Непосредственное руководство деятельностью отдела, организация работы и выполнение возложенных задач; Формирование консолидированного бюджета движения денежных средств; Формирование инвестиционного бюджета; Контроль за исполнением движения денежных средств; Анализ финансовой деятельности предприятия. Расчет и анализ основных показателей ликвидности компании, оценка финансовых рисков; Ведение платежного календаря, распределение денежных потоков. Контроль над движением денежных средств по расчетным счетам и в кассе компании. Согласование всех платежей. Обеспечение своевременности платежей по бюджету и платежному календарю; Взаимодействие с банками (кредиты, спецсчета, БГ) и страховыми компаниями; Управление кредитным портфелем. Участие в автоматизации процессов бюджетного планирования, анализа и мониторинга в 1С ERP; Составление различных функциональных отчетов по запросу руководства. |