Осуществление контроля по предоставленным первичным документам на предмет соответствия с договором, спецификацией, валюты и суммы договора. Контроль своевременности предоставления первичных документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ от подразделений предприятия, необходимых для отражения приобретенных ТМЦ, услуг, работ. (УПД, счета-фактуры, товарные накладные, ТТН, отчеты производства и т.д.) • Учет расчетов с покупателями по поставкам комплектующих • Учет расчетов с поставщиками по поставкам ТМЦ, работам, услугам ; • Учет ТМЦ (инструменты, спец. одежда, ГСМ ; ОС); • Перемещение/списание материалов производство на основание данных складского учета • Сверка расчетов с контрагентами; • Работа с хозяйственными договорами; • Инвентаризация ТМЦ; • Ведение забалансовых счетов (МЦ.02, МЦ.03, МЦ.04) • Подготовка документов по камеральным, встречным, выездным проверкам налоговых органов, участие в аудиторских проверках • Подготовка отчетов в статистику |