Обязанности: 1.Документальное сопровождение отгрузок - выпуск отгрузочных документов для Покупателей (УПД, ТОРГ-12, Счет-фактура, Транспортная накладная); - выставление счетов на оплату покупателями; - корректировка отгрузочных документов в случае пересорта, претензий Покупателей; - контроль возврата Покупателем подписанного экземпляра отгрузочных документов Компании; ведение архива первичных документов; - сбор документов для подтверждения экспортных отгрузок (декларации на товары, CMR, заявление о ввозе товара и уплате косвенных налогов); - подача статистических форм; 2. Обеспечение корректного отражения в учете компании операций по реализации товара (необходимы знания учета реализации товара в валюте, условных единицах); 3. Обеспечение корректного баланса на Покупателе в разрезе отгрузок (зачет поступившей оплаты с соответствующей отгрузкой); 4. Обеспечение сверки взаимных расчетов с Покупателями на ежеквартальной основе; 5. Обеспечение эффективного взаимодействия с отделами Компании: - с отделом продаж - на предмет задолженности на Покупателе на конец отчетного периода, отражения претензий Покупателей, отражения бонуса за объем продаж, анализа просроченной задолженности; - с финансовым отделом/бухгалтерией - на предмет предоставлении отгрузочных документов, информации из учетной системы по запросу налогового органа, внешнего аудита; - с отделом логистики - на предмет корректных остатков товара на складе на конец отчетного периода. |