Специалист по интернет-маркетингу

№ 11172349  ·  24 декабря 2024, 14:22  ·  496 просмотров

Прямой работодатель

ФГБУК Музей-заповедник "Архангельское"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Красногорск, Поселок Архангельское, дом 1   –   на карте

Заработная плата

65 000 — 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Стабильная работа в ФГБУК Музее-заповеднике "Архангельское"

Трудоустройство в соответствии с действующим Трудовым кодексом РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов, белая заработная плата, ежемесячная премия, выплата годовой премии, выплата заработной платы производится 2 раза в месяц).

График работы: 5/2, Пн.-Пт. с 9.00 до 17.30; перерыв на обед: с 13.00-13.30; выходные: суббота, воскресенье.

Бесплатная доставка к месту работы корпоративным транспортом от станции "Павшино".

Бесплатный вход в государственные музеи.

Обязанности

1. Осуществление работы в билетной системе.

2. Оформление документов в программе 1С (счетов на оплату, счетов-фактур, договоров, актов об оказании услуг).

3. Обеспечение подготовки итоговой отчетности.

4. Исследование поведения пользователей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Анализ требования пользователей, бизнес-требований, существующей структуры и содержания билетной системы.

5. Осуществление контроля работы билетной системы, ее актуализацией и взаимодействием с разработчиками.

6. Ведение программы лояльности "Друг музея".

7. Исследование спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Сегментация клиентской базы по целевым аудиториям.

8. Исследование поведения конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Привлечение новых клиентов.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Высшее образование - бакалавриат, опыт не менее двух лет практической работы в области реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Должен знать:

- Законы и иные нормативные правовые акты в сфере музейной деятельности, а также в сфере защиты прав потребителей.

- программы и сервисы исследования поведения конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- программы и сервисы поиска конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- критерии и признаки соответствия веб-сайта текущим требованиям поисковых алгоритмов поисковых машин;

- правила формирования служебного файла, размещенного в корневом каталоге веб-сайта и сообщающего поисковым машинам алгоритм индексации содержимого веб-сайта;

- правила формирования основных тегов (заголовок страницы, ключевые слова и словосочетания страницы, описание страницы);

- методы, программы и сервисы лингвистической оценки текстового содержимого страниц веб-сайта;

- особенности поведения пользователей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- основы потребительского поведения;

- актуальную на момент исследования аналитическую информацию по демографии;

- основные поведенческие факторы;

- влияние поведенческих факторов на показатели эффективности продвижения веб-сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- инструменты анализа поведенческих факторов на веб-сайте;

- методы исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- программы и сервисы исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- алгоритмы формирования потребительского спроса;

- Основы трудового законодательства;

- Современные средства сбора и обработки информации;

- Этику делового общения;

- Правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;

- Требования, предъявляемые к работе с конфиденциальной информацией;

Должен уметь:

- проводить аудит веб-сайтов конкурентов;

- составлять отчеты и аналитические записки по проведенным исследованиям;

- применять инструменты анализа бюджета, используемого конкурентами на продвижение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- проводить анализ поведения посетителей веб-сайта;

- использовать методы, программы и сервисы анализа поведения посетителей веб-сайта;

- составлять аналитические записки по результатам проведенного анализа;

- использовать инструменты исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- применять инструменты анализа для определения тенденций изменения спроса;

- составлять алгоритмы анализа спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


Администратор-кассир в детском игровом центре

75 000 – 85 000 руб.

Дубровка

Аниматор

от 70 000 руб.

Верея

Смотрители за приколами (Близнецы)

100 000 – 200 000 руб.

Верея

Танцовщица

250 000 – 400 000 руб.

Фрунзенская

Фотограф / предметной съемки

договорная

Балашиха

Сторож

от 15 000 руб.

Ликино-Дулево

Администратор танцевального клуба

от 60 000 руб.

Смоленская

Бармен

от 60 000 руб.

Смоленская

Экскурсовод

от 30 000 руб.

Клин

Специалист по фондам

от 30 000 руб.

Клин


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!