Высшее образование - бакалавриат, опыт не менее двух лет практической работы в области реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Должен знать: - Законы и иные нормативные правовые акты в сфере музейной деятельности, а также в сфере защиты прав потребителей. - программы и сервисы исследования поведения конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - программы и сервисы поиска конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - критерии и признаки соответствия веб-сайта текущим требованиям поисковых алгоритмов поисковых машин; - правила формирования служебного файла, размещенного в корневом каталоге веб-сайта и сообщающего поисковым машинам алгоритм индексации содержимого веб-сайта; - правила формирования основных тегов (заголовок страницы, ключевые слова и словосочетания страницы, описание страницы); - методы, программы и сервисы лингвистической оценки текстового содержимого страниц веб-сайта; - особенности поведения пользователей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - основы потребительского поведения; - актуальную на момент исследования аналитическую информацию по демографии; - основные поведенческие факторы; - влияние поведенческих факторов на показатели эффективности продвижения веб-сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - инструменты анализа поведенческих факторов на веб-сайте; - методы исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - программы и сервисы исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - алгоритмы формирования потребительского спроса; - Основы трудового законодательства; - Современные средства сбора и обработки информации; - Этику делового общения; - Правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности; - Требования, предъявляемые к работе с конфиденциальной информацией; Должен уметь: - проводить аудит веб-сайтов конкурентов; - составлять отчеты и аналитические записки по проведенным исследованиям; - применять инструменты анализа бюджета, используемого конкурентами на продвижение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - проводить анализ поведения посетителей веб-сайта; - использовать методы, программы и сервисы анализа поведения посетителей веб-сайта; - составлять аналитические записки по результатам проведенного анализа; - использовать инструменты исследования спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - применять инструменты анализа для определения тенденций изменения спроса; - составлять алгоритмы анализа спроса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; |