• Работа с существующими карточками, создание новых карточек. Работа с контентом карточки (тестирование CTR, тестирование и докрутка воронки карточки (конверсии в корзину/заказ)) • Работа с остатками и поставками. Планирование, распределение по складам. Работа с оборачиваемостью • Постоянный анализ конкурентов. Анализ карточек: по полному циклу от размещения, продвижения, попадания в корзину, потом в заказ) • Работа с рекламой. Внутренней и внешней. Постоянный мониторинг ключевых запросов • Продвижение товара. Предложение стратегий. • Юнит-экономика. Расчет по участию в акциях, распродажах. Контроль цен • Ведение кабинета. Отзывы, вопросы. • Анализ ниш и предложения по расширению ассортимента • Работа с подрядчиками (поиск, ТЗ, контроль) • СЕО оптимизация, работа с семантическим ядром, контроль ключевых запросов |