- Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; - Проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; - Своевременное внесение полученных документов в учетную систему; - Оформление на основе внесенных в учетную программу документов корреспонденции по счетам бухучета; - Оформление регистров учета для обобщения поступившей информации; - Подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования, особенно для главного бухгалтера компании; - Контроль над правильностью документооборота; - Формирование комплектов документации; - Передача в архив бумажных оригиналов первички; - Участие в инвентаризации в компании, помощь в фиксации итогов ревизии; - При необходимости - участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверки и ввода первички в систему учета; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверок; выполнение поручений главного бухгалтера; |