Обязанности: 1 Учет объектов основных средств (движимое имущество, недвижимое имущество, земельные участки): - учет документов по приобретению основных средств; - учет документов по строительству основных средств; - учет документов по модернизации основных средств; учет документов по текущему и капитальному ремонту основных средств. 2 Осуществлять учет движения объектов основных средств (движимое имущество, недвижимое имущество, земельные участки) по месту нахождения этих объектов: - оформлять приказы на ввод объектов основных средств в эксплуатацию; - оформлять документы на внутреннее перемещение основных средств; - вести учет объектов основных средств, переведенных на консервацию; - вести учет арендованных объектов основных средств; - вести учет объектов основных средств, полученных на безвозмездной основе; - оформлять документы на выбытие основных средств. 3 Принимать участие в составе комиссии в проведении инвентаризации на объектах, обрабатывать и выводить результаты инвентаризации объектов основных средств и оформлять в виде служебной записки приказа на имя руководителя организации; 4 Начислять амортизацию основных средств не позднее 08 числа месяца следующего за отчетным, в разрезе объектов подразделений организации и по видам деятельности; 5 Проверять первичные документы на правильность их оформления, достоверность и законность совершения хозяйственных операций; 6 Ежемесячно не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным, закрывать в программе учет и движение объектов основных средств на счетах бухгалтерского учета 01, 02; 7 Ежемесячно контролировать своевременный ввод в эксплуатацию основных средств про складам на счетах бухгалтерского счета 08; 8 Вести учет дебиторской/кредиторской задолженности в части решений арбитражных судов при поступлении информации в письменном виде от правого управления и управления земельно-имущественных отношений, отражать в программе 1С : Бухгалтерия на бухгалтерском счете 76.02; 9 Вести учет и отражать в программе поступившие документы по расходам будущих периодов на бухгалтерском счете 97; 10 Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; 11 Ежегодно, в установленный срок, передавать оригиналы всех первичных документов и отчетов в архив, согласно установленному положению об архивации документов; 12 Знать новое ФСБУ 25 по учету основных средств; 13 Проводить ежегодно работу по обесценению основных средств. |