- Расширить, обучить и вывести на необходимый уровень отдел продаж - Разработать и совершенствовать систему мотивации персонала - Выстроить систему контроля работы отдела продаж: планы, статистики, KPI - Создание регламентов и скриптов отдела продаж - Подготовка презентационного материала - Помощь в продажах по ключевым и важным клиентам компании - Общение с клиентами в конфликтных ситуациях - Найм и адаптация дополнительных сотрудников отдела продаж - Оптимизация работы и контроль сотрудников в CRM Bitrix24 - Ежедневные планерки по текущим клиентам и еженедельные совещания (постановки задач на неделю, контроль выполнения, разбор сложных кейсов) - Обучение сотрудников, разбор повторяющихся ошибок, готовые решения/отработка возражений. - Контроль выполнения задач ежедневно, прослушивание звонков, оперативное реагирование. - Еженедельный отчет руководителю. - Высшее образование. - Коммуникабельность, внимательность, ответственность, умение управлять и работать с цифрами - Опыт работы руководителем отдела продаж - Ориентация на результат - Экспертные знания настройки CRM (Bitrix24). - Инициативность, организованность. - Грамотная и четкая русская речь. |