1. Прием и обработка заказов интернет-магазина, консультация клиента по товару и ассортименту; 2. Информирование клиентов о программах "лояльности" и акциях интернет-магазина; 3. Консультация клиентов интернет-магазина: наполнение справочника клиентов, корректировка некорректных данных, работа с группами клиентов; 4. Контроль проведения акционных мероприятий по интернет-магазину; 5. Прием и обработка отзывов; 6. Контроль наличия позиций на сайте; 7. Контроль остатков продукции на сайте; 8. Печать сопроводительной документации для водителей, выгрузка маршрутов (Яндекс.Маршрутизация); 9. Работа в программе 1С; 10. Программное сопровождение водителей в течение дня; 11. Планирование маршрутов на след.день; 12. Омникомм навигация. |