Курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.); выполнение личных поручений руководителя; ведение деловой корреспонденции; обработка почты (регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм); прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты‚ факсимильных сообщений; сканирование‚ копирование и пересылка файлов; контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п; Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, копир, компьютер); встреча посетителей; административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу); помощь всем отделам организации в ежедневных делах; отслеживание и напоминание руководству о днях рождениях сотрудников организации и деловых партнерах; заказ картриджей, тонеров и др. расходных материалов для орг.техники (заправка, новые, ремонт- заявки и др.); Чай, кофе для руководства; Работа на ПК (Word, Excel, Интернет, Почтовые программы) ведение офисных расходов; организация праздников и других корпоративных мероприятий; обеспечение чистоты и порядка в офисе |