осуществлять прием и контроль первичной документации и подготавливать их к отчетной обработке;
отражать на счетах бухучета операции, связанные с учетом кап.вложений, основных средств (ввод в эксплуатацию, списание, увеличение стоимости после реконструкции, перемещение, передача в аренду), с реализацией ОС;
проводить начисление амортизации по ОС в бухгалтерском и налоговом учете;
участвовать в проведении инвентаризации имущества (основных средств);
архивирование документов участка.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Работа в крупной стабильной компании;
Официальное трудоустройство
График работы 5/2;
Своевременная и стабильная выплата заработной платы;
Возможность карьерного, профессионального роста.
Настоящее объявление не является публичной офертой, более подробная информация о вакансии - при обращении в организацию.