Осуществление обследования воспитанников и определение структуры и степени выраженности имеющегося у них нарушения развития речи;-Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста;-Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей.
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;-Знать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей;-Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста с целью оказание консультативной поддержки по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья