Формирование числовые показатели отчетов, входящих в состав финансовой, статистической отчетности, проводить их счетную и логическую проверку; формирование пояснения к отчету о финансовых результатах; представление контрольным органам документы при проведении ревизий и проверок, подготовка документов о разногласиях по результатам проверок; передача в архив финансовую отчетность в установленные сроки и обеспечивание ее сохранность до передачи в архив планирование доходов и расходов учреждения; составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; составление отчетов об исполнении плана финансовохозяйственной деятельности, ведение и контроль за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов; участие в разработке плановых затрат на оказание услуг, работ, изготовление продукции; обеспечивать хранение документов по финансовому анализу, планированию; оформляет материалы для заключения договоров (контрактов), ведет их регистрацию, следит за сроками выполнения договорных обязательств; участие в подготовке и проведении мероприятий по ресурсосбережению. |