1. подготавливать план закупок, план-график, вносить в них изменения; 2. разрабатывать закупочную документацию; 3. формировать и обосновывать начальную (максимальную) цену закупки, описывать объект закупки; 4. выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 5. организовывать и контролировать разработку проектов контрактов, типовых условий контрактов заказчика; 6. проверять необходимую документацию для заключения контрактов; 7. осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); 8. работать в единой информационной системе, использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций; 9. взаимодействовать с закупочными комиссиями и технически обеспечивать деятельность закупочных комиссий; 10. анализировать поступившие заявки, оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры; 11. формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; 12. составлять и оформлять отчеты, содержащие информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта; 13. осуществлять организацию оплаты/возврата денежных средств; 14. организовывать уплату денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях; 15. вести реестр договоров/контрактов; 16. обеспечивать хранение договоров/контрактов учреждения; 17. подготавливать отчетность и иную информацию, размещение которой предусмотрено законодательством РФ и иными нормативными актами в сфере закупок; 18. обеспечивать предоставление закрывающих документов; 19. выполнять задачи, поставленные руководством, но в рамках обязанностей специалиста. |