1. Рассчитывать стоимость строительства, в том числе по отдельным ее составляющим. 2. Проверять обоснованность стоимости строительно-монтажных работ и прочих затрат генподрядчика по строительной документации с учетом возможного удорожания в период строительства. 3. Проверять получаемую от заказчика сметную документацию и готовить заключения о ее составе и качестве. 4. Совместно с представителями субподрядных организаций согласовывать с заказчиком и проектной организацией: · локальные сметы; · индивидуальные сметные ресурсные нормы и расценки на строительно-монтажные работы; · калькуляции сметной стоимости материальных ресурсов; · стоимости машино-часа эксплуатации строительных машин; · индивидуальные нормы накладных расходов и сметной прибыли; · расчеты стоимости работ и затрат, предусмотренные сводным сметным расчетом стоимости строительства. 5. Участвовать в выборе наиболее оптимальной схемы расчетов за выполненные работы между заказчиком и подрядчиком. 6. Вести учет оплаченных заказчиком выполненных работ. 7. Составлять сметы на дополнительные виды работ, затраты на выполнение которых не предусмотрены в соответствующих расценках, и согласовывать их с заказчиком и проектной организацией. |