1. Руководить оптовыми и розничными продажами, разрабатывать схемы, формы, методы и технологии продаж Отдела. 2. Принимать участие в ценообразовании, определять способы обоснования цены, разрабатывать и применять схемы скидок в зависимости от различных факторов. 3. Анализировать и контролировать дебиторскую задолженность Отдела продаж, разрабатывать и внедрять мероприятия по сокращению дебиторской задолженности. 4. Организовывать и принимать участие в формировании Отдела продаж, обучении новых сотрудников. 5. Анализировать объемы продаж менеджеров по продажам, осуществлять подготовку отчетов по форме и в сроки, утвержденные Руководителем компании. 6. Поддерживать контакты с постоянными клиентами, осуществлять на них продажи. 7. Контролировать работу по ведению и систематизации клиентской базы. 8. Определять задачи сотрудникам Отдела продаж и контролировать их выполнение. |