Построение эффективной системы сбора и анализа маркетинговой информации для обеспечения подразделений маркетинга и продаж Разработка и актуализация базы данных о рынке, осуществление анализа рыночной ситуации и конкурентной среды по основным бизнес-показателям (покрытие, дистрибуция, продукты, брендыТМ, позиционирование, конкурентные преимущества, ценообразование, стратегия развития, маркетинговая активность и т.д.) Мониторинг рыночных цен и подготовка аналитического материала и рекомендаций по ценообразованию Анализ эффективности маркетинговых акций Участие в разработке программ маркетинговых исследований. Проведение полевых исследований и мониторингов полок Анализ положения продуктов компании на рынке (ходом продаж, спросе), определение и анализ отношений потребителей к продукту, измерение узнаваемости брендов, выявление факторов, влияющих на объемы реализации продуктов Компании, качественных характеристик продукции (дизайн и упаковка, товарная атрибутика, срок годности, состав и т.д.), неудовлетворенного спроса потребителей для разработки новых видов и совершенствования продуктов Компании Обработка отчетов продаж федеральных сетей Прогнозирование объемов продаж и потребительского спроса на продукты и бренды Компании по регионам, дистрибьюторам, продуктам на краткосрочной и долгосрочной основе Анализ выполнения плановых показателей по регионам, каналам, дистрибьюторам, продуктам. Анализ эффективности продаж. Подготовка и оформление отчетов, презентаций и рекомендаций для принятия стратегических решений руководством Компании на основании результатов исследований и аналитики Формирование и контроль трейд-маркетингового бюджета Написание обзоров и создание презентационный материалов для различных мероприятий Проведение анализа по запросу руководителя. |