Поддержка инфраструктуры компании, выполнение заявок пользователей; Настройка и поддержание работоспособности серверного и сетевого оборудования, телефонии, оргтехники, мобильных устройств на базе Andriod; Создание учетных записей пользователей. Выдача и учет корпоративных сим-карт; Ведение учета IT-оборудования и ПО компании; Удаленная настройка оборудования в региональных офисах; Поддержание в рабочем состоянии ЭЦП ключей-сертификатов, клиент банков; Взаимодействие с поставщиками (подбор и участие в закупке программного обеспечения, провайдеры IT-услуг, офисная техника и расходные материалы к ней), контроль своевременной оплаты счетов; Контроль резервного копирования и восстановление данных; Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО; Настройка и мониторинг системы защиты от вирусов, несанкционированного доступа и спама, ограничение прав пользователей, борьба с утечкой конфиденциальной информации; Модернизация и развитие программно-аппаратного комплекса организации в целом; В случае необходимости редкие выезды в производственно-складской комплекс Компании. |