Участие в крупных проектах для развития навыков и компетенций
Обучение за счет организации
Полный соцпакет
Оплата проезда к месту проведения отпуска 1 раз в два года
Оформление по ТК РФ
Обязанности
Прием и регистрация заявок пользователей;
оперативная удаленная консультационная поддержка пользователей;
конфигурирование ПО по запросам пользователей;
первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев ПО по заявкам пользователей, маршрутизация заявок на подразделения соответствующей компетенции;
контроль выполнения поставленных задач;
создание инструкций и рабочих регламентов применения ПО;
взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками, инженерами;
проведение плановых мероприятий (конфигурирование, обновление ПО, актуализация НСИ)