• Участие в разработке маркетинговых кампаний; • Помощь в организации и проведении очных мастер-классов, выставок и дегустаций; • Сбор информации о текущих активностях конкурентов; • Онлайн и офлайн взаимодействие с компаниями-партнерами; • Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями; • Взаимодействие с фрилансерами (копирайтерами, дизайнерами и др.); • Поиск подрядчиков для реализации потребностей компании; • Планирование кросс-маркетинговых мероприятий, поиск новых партнеров; • Анализ эффективности проведенных мероприятий, предоставление отчетности и ведение документооборота по проведенным мероприятиям; • Учет POS-материалов и сувенирной продукции; • Формирование и поддержка актуальной информационной базы по ассортименту товарной категории (презентации по ассортименту, фотобанк, логистическая информация); • Осуществлять отправку образцов продукции компании поварам, блогерам, подрядчикам; • Ведение текущей документации; • Выполнять другие различные задачи руководителя в рамках маркетинговой стратегии компании. |