• Ведение рабочего графика руководителя, выполнение личных поручений (контроль выполнения поручений руководителя, оперативный поиск разнообразной информации). • Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации. • Выполнения поручений руководителя: печать, сканирование документов, подготовка и отправка отчетов, подготовка доверенностей и тп. • Взаимодействие со всеми отделами компании (бухгалтерия, производство, склад, офис, отдел продаж и др.). • Подготовка и организационно-техническая поддержка командировок и частных поездок руководителя, сотрудников компании. • Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка и отправка корреспонденции, координация курьерских служб. • Заказ пропусков для сотрудников, машин. • Решение организационных и хозяйственных вопросов: обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка необходимой канцелярии, расходных материалов, обеспечение кухни (заказ питьевой воды, чай, кофе). • Контроль клининга, арендных отношений, координация договорных отношений |