1. составляет на основе первичных документов сводные учетные документы; 2. обеспечивает данными для проведения инвентаризации 3. ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и оформляет соответствующие бухгалтерские записи; 4. регистрирует в регистрах бухгалтерского учета данные, содержащиеся в первичных учетных документах; 5. сопоставляет результаты инвентаризации нефинансовых активов с данными регистров бухгалтерского учета и составляет сличительные ведомости. 6. подсчитывает в регистрах бухгалтерского учета итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, 7. контролирует тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета; 8. готовит информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги; 9. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. |