Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекциюнедостатков в развитии у обучающихся/воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся/воспитанниковс ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих ипозднооглохших, детей с тяжелыми нарушениями речи); - осуществляет обследование обучающихся/воспитанников, определяетструктуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития; - комплектует группы для занятий с учетом психофизического состоянияобучающихся/воспитанников; - проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций; - работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки; - консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; - ведет необходимую документацию в пределах своей профессиональной деятельности. Стажировка. |