1. Выявление фактов безучетного потребления услуг и искажения учета, причин небалансов и повышенных коммерческих потерь, обеспечение своевременного составления актов по выявленным нарушениям, подготовку и доведение претензий до потребителей услуг. 2. Проведение периодических, внеплановых и приемочных осмотров точек потребителей услуг регионального оператора. 3. Участие в разработке и выполнении мероприятий, связанных с подготовкой направлений досудебных претензий. 4. Проведение рейдов по выявлению неучтенных потребителей услуг. 5. Подготовка материалов для предъявления исков (претензий) по выявленным фактам неучтенных потребителей услуг. 6. Подготовка отчетности, справок по выявленным фактам неучтенных потребителей в соответствии с утвержденным графиком. 7. Составление и предоставление установленных отчетов о проделанной работе. 8. Подготовка актов технического обследования мест накопления, разделов технической части договоров оказания услуг по вопросам требований к объемам ТКО, площадям помещений, численности персонала, количества и объемов контейнеров и другим вопросам, относящимся к компетенции Отдела. |