- осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного и школьного образования; - планирование и проведение учебных занятий; - формирование универсальных учебных действий; - формирование мотивации к обучению. - реализация современных, в том числе интерактивных форм и методов воспитательной работы; - проектирование и реализация воспитательных программ; - развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у пациентов (воспитанников) культуры здорового и безопасного образа жизни; - осуществление воспитательно-образовательной деятельности детей, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО и годовым планом детского отделения. - выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем ребенка, связанных с особенностями их развития; - освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами детей: социально уязвимые дети, дети попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-сироты, дети с особыми образовательными возможностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью; - взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; разработка совместно с другими специалистами программ индивидуального развития. |