1. Отвечает на звонки в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. 2. Заводит мед. карту на пациента до начала первичной консультации. 3. Стремится минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. 4. Проводит телефонные переговоры с пациентами - подтверждение записи пациента на прием к врачу, приглашение на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в клинику, обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения. 5. Ведет электронный журнал учета страховых пациентов. 6. Осуществляет операции по приему от пациентов, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 7. Контролирует сохранность документации и кассы 8. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций 9. Записывает пациентов на лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов, используя специализированное ПО.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Продолжительность первой смены – 5, 5 часов, второй смены – 6 часов, в субботу и воскресенье – 7 часов. Время начала и окончания работы клиники пн-пт с 8.30 до 20.00, сб-вс с 8.30 до 15.30. Шестидневная рабочая неделя.