- оформлять документы для назначения граждан на должности муниципальной службы, а также на должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, продвижения по службе и увольнения с нее; - осуществлять хранение и ведение трудовых книжек, личных дел и личных карточек работников Администрации; - осуществлять выдачу справок о трудовой деятельности; - вести учет личного состава работников; - осуществлять оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений ; - осуществлять формирование кадрового резерва и резерва управленческих кадров на замещение должностей муниципальной службы; - систематизировать кадровую документацию, осуществлять подготовку документов по статистической отчетности и для архивного хранения; - осуществлять оформление сводных графиков отпусков - осуществлять оформление ежегодных отпусков; - осуществлять выдачу соответствующих справок ; - осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины; - осуществлять учет работников пенсионного и предпенсионного возраста; - осуществлять подготовку документов для установления стажа муниципальной службы; - подготавливать документы для включения иных периодов замещения отдельных должностей в стаж муниципальной службы; - осуществлять проверку сведений о доходах и имуществе муниципальных служащих, и их представление в установленном порядке по запросам средств массовой информации; - подготавливать документы, необходимые для назначения пенсий работникам структурных подразделений Администрации; - осуществлять подготовку документов для проведения аттестации - осуществлять назначение, перерасчет пенсии за выслугу лет |