- выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременному отражению на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет исполнения сметы расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также финансовых и расчетных операций по аппарату управления; - составление сметы расходов по аппарату; - осуществление исполнение сметы доходов и расходов на содержание аппарата финансового управления, сохранностью собственности, своевременностью расчетов с дебиторами и кредиторами; - своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и соблюдение законности своевременных операций; - составление журналов операций, систематизация по датам совершения операций; - участие в проведении инвентаризации; - составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерских, статистических и налоговых отчетностей; - составление баланса и отчета о доходах и расходах бюджетных средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций по аппарату финансового управления, представления их в установленном порядке в соответствующие органы; - оказание практической помощи при оформлении заявления на открытие и закрытие расходных лицевых счетов в УФК по Тульской области, карточки образцов подписей учреждениям и организациям финансируемых из бюджета муниципального образования Дубенский район; - работа по обновлению справочников КБК расходов, перечней получателей бюджетных средств в СУФД (система удаленного финансового документооборота) с УФК по Тульской области; - формирование и отправка заявок на кассовый расход по межбюджетным трансфертам в части федеральных средств; - ежедневное формирование ведомостей по остаткам средств к распределению местного бюджета; - оказание помощи в принятии отчетов от бюджетополучателей и муниципальных образований Дубенского района и составление сводных таблиц для консолидированного отчета в Министерство финансов, - выполнение функций по делопроизводству (прием, учет (регистрация) и распределение (направление) входящих и внутренних документов: подготовка текстовых документов по поручению руководителя); - ведение переписки с организациями, учреждениями по внедрению программных продуктов; - осуществление смены ключей, ответственность за работу с ключевой информацией, эксплуатацию электронного ящика, использование паролей, учет и хранение ключевой информации, организацию защиты от несанкционированного доступа к АРМу; - участие в составлении «Бюджета для граждан» по исполнению бюджетов муниципального образования Дубенский район и рабочий поселок Дубна; |