1.Разработать стратегию дистрибуции продукции на основе ассортиментной матрицы компании и потребностей всей товаро-проводящей цепи. 2. Организовать работу с каждым регионом РФ, а также со странами СНГ и таможенного союза. 3. Продумать систему вознаграждения для всех участников дистрибуции Продукта. 4. Выстроить понятную систему ценообразования, позволяющую достаточно зарабатывать на товарах с высоким спросом для развития новых продуктов в соответствии с жизненным циклом. 5. Выстроить информационную поддержку Продукта на каждом этапе продвижения. Организовать сбор обратной связи от клиентов. Держать клиентов в информационном поле компании при помощи интересного контента на сайте, информировании и новинках и событиях через мессенджеры и другие коммуникации. 6. Построить понятный бизнес-процесс продаж на основе CRM, а также систему вознаграждения для отдела дистрибуции. 7. Продумать интеграцию бизнес-процессов ключевых клиентов (дистрибуторов и сетей) для мгновенного обмена информацией о потребностях с информационной системой предпретия. 8. Построить ясный бизнес-процесс обеспечения сырьем и систему вознаграждения для отдела снабжения. 9. Проводить обучения и организовывать тренинги для сотрудников коммерческой службы. |