1. Отвечает на звонки в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. 2. Заводит мед. карту на пациента до начала первичной консультации. 3. Стремится минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. 4. Проводит телефонные переговоры с пациентами - подтверждение записи пациента на прием к врачу, приглашение на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в клинику, обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения. 5. Ведет электронный журнал учета страховых пациентов. 6. Осуществляет операции по приему от пациентов, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 7. Контролирует сохранность документации и кассы 8. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций 9. Записывает пациентов на лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов, используя специализированное ПО. |