Социальный пакет-трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-своевременная оплата труда;
-полный рабочий день; полная занятость.
Обязанности
Очное, заочное общение с гражданами - бытовыми потребителями, регистрация и анализ заявлений и прилагаемых к ним документов, осуществление начислений гражданам-бытовым потребителям и контроль их правильности, внесение данных в программный комплекс, осуществление адресной работы по недопущению роста дебиторской задолженности, заключение и расторжение договоров энергоснабжения, взаимодействие и контроль исполнения заявок контрагентами, составление справок, писем, запросов, выполнение иных поручений руководителя Представительства.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Техник Центра обслуживания клиентов "Каминского" Центрального представительства