Начальник отдела учета, отчетности, казначейского исполнения бюджета и внутреннего финансового контр

№ 11073574  ·  3 мая 2024, 13:11  ·  29 просмотров

Вакансия ЦЗН

АДМИНИСТРАЦИЯ МО ЧЕРНСКИЙ РАЙОН

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Чернь   –   на карте

Заработная плата

22 660 — 32 630 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Должностные обязанности начальника отдела:

- отчет перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;

- организация оперативной работы всего отдела, персональная ответственность за работу каждого сотрудника отдела учета, отчетности, казначейского исполнения бюджета и внутреннего финансового контроля;

- составление ежеквартального плана работы отдела и осуществление контроля за его исполнением;

- разработка в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налоговым законодательством учетной политики;

- организация и контроль за исполнением учетной политики в Финансовом управлении;

- организация работы по подготовке и обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологий обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота казначейского исполнения бюджета, местного бюджета и хозяйственных операций Финансового управления;

- контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- осуществление учета имущества, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнением сметы расходов Финансового управления, выполнением работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

- обеспечение соблюдения порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- осуществление учета основных средств, заполнение карточек с характеристикой на каждый объект основных средств, начисление амортизации, ведение учета материальных ценностей, принятие отчетов о расходе материалов, ведение оборотных ведомостей и мемориальных ордеров, заполнение договора о материальной ответственности с подотчетными лицами;

- принятие мер по предупреждению: недостач; незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей; нарушений финансового, налогового и хозяйственного законодательства;

- составление заявки на финансирование;

- выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

- проведение инструктивных совещаний, семинаров, учебы, оказание методической помощи работникам бухгалтерий в казенных, бюджетных и автономных учреждениях по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности;

- оказание методической помощи работникам отдела по организации бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета;

- контроль за обеспечением соблюдения финансовой и кассовой дисциплины в Финансовом управлении, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

- составление и своевременная сдача месячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении сметы расходов на содержание Финансового управления, отчеты в ИФНС, статистическую отчетность, пенсионный фонд, ФСС;

- составление баланса с соответствующими приложениями и оперативные отчеты, расчеты о доходах и расходах, об использовании бюджетных средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

- принятие отчетов от главных распорядителей бюджетных средств;

- осуществление контроля за правильностью и полнотой заполнения форм бюджетной отчетности, соблюдением сроков сдачи месячной, квартальной и годовой отчетности, предоставляемой главным распорядителям бюджетных средств и муниципальными образованиями поселений;

- составление месячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении консолидированного бюджета района, оперативных данных и представление их в Министерство финансов Тульской области в установленные сроки;

- ведение долговой книги муниципального образования и отчетности по ней;

- ведение учета по расходам бюджета, взаимным расчетам, ссудам в размере договоров, привлеченным средствам, главной книги, оборотных ведомостей по счетам, мемориальным ордерам казначейского исполнения бюджета;

- ведение главной книги по Финансовому управлению;

- выполнение заданий Министерства финансов и прочих министерств Тульской области, начальника Финансового управления;

- заключение договоров с ГРБС на казначейское обслуживание;

- открытие и закрытие лицевых счетов;

- ежедневная обработка выписки по счетам казначейства;

- организация ведения делопроизводства и хранение документов отдела учета, отчетности, казначейского исполнения бюджета и внутреннего финансового контроля согласно номенклатуре дел, своевременная передача дел в архив;

-рассмотрение и согласование проектов документов подготовленных специалистами отдела, на подпись начальнику Финансового управления;

- внесение в установленном порядке на рассмотрение начальника Финансового управления проектов приказов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- разработка должностных инструкций сотрудников отдела учета, отчетности, казначейского исполнения бюджета и внутреннего финансового контроля, положения об отделе учета, отчетности, казначейского исполнения бюджета и внутреннего финансового контроля;

- контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества, закрепленного за Финансовым управлением;

- осуществление контроля за проведением контрольных мероприятий по финансовому и внутреннему финансовому контролю и реализацией результатов проведения контрольных мероприятий;

- разработка годовых планов контрольных мероприятий по финансовому и внутреннему финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг, внутреннему финансовому контролю;

- осуществление контроля за закупкой товаров, работ и услуг для нужд Финансового управления в соответствии с 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- организация и контроль за работой в программе «Электронный бюджет»;

- осуществление иных полномочий, установленных федеральным, областным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования Чернский район;

- в пределах компетенции отдела соблюдение защиты сведений, составляющих служебную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

- участие в учебных мероприятиях и самообразовании с целью поддержания необходимого для выполнения служебных обязанностей уровня теоретической подготовки;

- в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения начальника финансового управления.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет


Колорист по дереву

до 40 000 руб.

Чернь

Водитель-экспедитор категории Е

до 250 000 руб.

Чернь

Ученик столяра

от 25 000 руб.

Чернь

Упаковщик

91 000 – 120 000 руб.

Чернь

Токарь Универсал

214 500 – 231 000 руб.

Чернь

Столяр

до 50 000 руб.

Чернь

Фасовщица влажного корма для кошек

65 000 – 75 000 руб.

Чернь


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!