HuntIT - это передовое международное рекрутинговое агентство, которое специализируется на поиске и подборе высококвалифицированных специалистов в сфере IT и Digital, сотрудничает с ведущими IT-компаниями, рекламными агентствами и работает над крупными проектами. Благодаря своему богатому опыту и высокому уровню профессионализма, компания HuntIT заслужила доверие своих заказчиков. Наша главная миссия заключается в том, чтобы найти и привлечь лучших специалистов, которые помогут нашим клиентам достичь успеха и реализовать потребности бизнеса. Мы тщательно подходим к работе над каждым проектом, учитывая уникальные требования и цели каждого нашего заказчика. Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра в крупную международную IT компанию Чем предстоит заниматься: - Грамотное консультирование пользователей на исходящей линии звонков; - Звонки клиентам по теплой базе - никаких холодных звонков; - Информирование клиентов о крутых бонусах и акциях продукта; - Работа с возможными возражениями; - Всегда быть вежливым и помогать клиенту. Требования: - Грамотная устная речь; - Приветствуется опыт в продажах или опыт оператором call-центра от 6 месяцев; - Умение выстраивать успешный диалог с клиентом, после которого клиент захочет оставаться с нами; - Стабильный интернет; - Наличие техники для работы (ноутбук или компьютер): 8гб ram, 128гб ssd, частота процессора от 2гц, хорошая гарнитура; - Стрессоустойчивость - очень важный навык для работы с возражениями. Что мы предлагаем: - Полностью удаленная работа; - Фиксированный оклад 45.000 руб + бонусы KPI. Ты всегда понимаешь, за что получаешь деньги, и можешь влиять на свой доход; - График 2/2 с 10:00 до 22:00 по МСК (есть возможность более гибкого графика); - Обучение нашему продукту. На пять дней ты глубоко погрузишься в продукт и классно прокачаешь свои знания. Будет сложно, но интересно - Оплачиваемый отпуск после 6 месяцев работы; - Тренинги на различные темы, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни; - Классный и дружелюбный коллектив и полная поддержка в работе от руководителя; - Возможность карьерного роста. Каждый руководитель нашего call-центра вырос из оператора |