- Проверка правильности оформления первичных документов на поступление ТМЦ и услуг, отражение их в учете (до 3 документов в день); - Проверка и проведение отчетов комиссионеров, выставления счет-фактур к ним и отражения агентского вознаграждения к ним. (2 документа в неделю); - Проверка правильности оформления первичных документов на услуги, выставляемые Покупателями (премии, логистика, комиссионного вознаграждение и пр. и отражение их в учете; - Ведение участка учета готовой продукции, проверка производственных отчетов, контроль списания сырья и материалов, правильное и своевременное отражение в программе 1с УПП 8.3.; - Авансовые отчеты. (2 в месяц); - Сверка взаиморасчетов с поставщиками; - Подписание документов в ЭДО и выгрузка документов покупателям; - Контроль наличия сопроводительной документации, книга покупок. |