В связи с активным ростом компании, мы открыли новый медицинский центр в самом центре города Санкт-Петербург для приема пациентов на платные медицинские услуги. Поэтому, мы ищем в команду активного администратора с релевантным опытом работы. Обязанности: - Встреча и сервисное обслуживание пациентов - Запись пациентов по телефону, консультирование по услугам, распределение пациентов по специалистам - Обеспечение необходимого уровня сервисной коммуникации в целях высокой возвращаемости пациентов - Оформление необходимой документации, внесение данных по пациентам и услугам в электронную базу пациентов - Работа с кассой, включая прием денежных средств и ведение необходимой кассовой документации (электронной и бумажной) - Создание доброжелательной атмосферы, недопущение конфликтов с пациентами Требования: - Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Microsoft Word, Excel, Outlook, работа в поисковых системах Интернета, навыки владения оргтехники - Пунктуальность, ответственный подход к работе, исполнительность, самостоятельность, порядочность и честность, организованность, адаптивность, настойчивость и целеустремленность - Знание основ сервиса и искреннее желание создавать пациентам клиники максимально комфортные условия пребывания в ней, а докторам максимальное удобство в работе с пациентами Условия: - Комфортные условия труда - Удобное расположение клиники (5 минут пешком от м. Спортивная) - График работы 2/2, с 8:00 до 20:00 - Оформление по ТК РФ, заработная плата от 50.000 рублей на руки с возможностью повышения мотивации - Скидки на услуги клиники |