Учитель должен знать: 1. преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке; 2. историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества; 3. основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики; 4. основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; 5. пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения; 6. основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; 7. рабочую программу и методику обучения по предмету; 8. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства; 9. нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; 10. Конвенцию о правах ребенка; |