1. Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей. 2. Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников. 3. Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). 4. Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности. 5. Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам. 6. Консультирование администрации, педагогов, преподавателей и других работников образовательных организаций по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам |