Осуществляет работу по ведению архивного дела на предприятии. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Принимает и регистрирует в системе электронного документооборота "DIRECTUM" поступившие на хранение от структурных подразделений документы. Разрабатывает номенклатуру дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Квотируемое рабочее место Свободная работа с компьютером Коммуникабельность Пунктуальность Дисциплинированность Знание делопроизводства Целеустремленность