Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Осуществление приема поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. - Ведение делопроизводства: регистрация с помощью программы "Directum" входящих документов, сканирование и распечатка необходимые документов, формирование дела по установленной номенклатуре, хранение их и подготовка для передачи в архив. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. - Составление по поручению руководителя проектов писем, запросов, распоряжений. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, оформление протоколов заседаний и совещаний. - Ознакомление работников с документами подразделения по распоряжению руководителя.