• Поиск, проведение переговоров и отбор партнёров на территориях ответственности; • Согласование коммерческих условий с партнёром; • Планирование продаж, разработка целей для партнёров; • Выполнение плана первичных продаж; • Разработка плана мероприятий, компенсирующих разрыв между планируемым фактом и поставленной целью; • Контроль отгрузок и дебиторской задолженности; • Организация вторичных продаж со склада партнёра (локальные сети, традиционная розница); • Организация мероприятий по увеличению количественной и качественной дистрибуции; • Организация и контроль трейд-маркетинговых предприятий; • Выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с партнёрами; • Поддержка имиджа компании на рынке как производителя качественной продукции; • Подготовка и своевременное предоставление отчётов; • Генерация идей по увеличению продаж; |