1. Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ.
2. Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников.
3. Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей.
4. Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности.
5. Психологическая экспертиза программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды.
6. Консультирование педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся.
7. Оказание психологической поддержки педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса.