Определять перечень и степень угроз жизни, здоровью и имуществу граждан и общественному порядку на основании информации, полученной от заявителя; 3.2.2. определять перечень служб и специалистов, необходимых на месте происшествия;3.2.3. кратко и понятно формулировать вопросы для получения информации, находить понятные заявителю формулировки;3.2.4. определять место происшествия со слов заявителя с использованием систем позиционирования, электронных и печатных карт или без них, по ориентирам, объектам и другим признакам;3.2.5. оценивать и учитывать психологическое состояние заявителя, корректно противостоять психологическому давлению с его стороны;
3.2.6. общаться с использованием норм речевого этикета, правил ведения телефонных переговоров, правил бесконфликтного общения, получая необходимую информацию за минимальное время;3.2.7. использовать невербальные атрибуты речи: интонацию, темп, силу голоса;3.2.8. оказывать справочно-консультативную поддержку заявителю по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;3.2.9. давать абоненту необходимые рекомендации по его действиям до прибытия экстренных служб;