Регулярный осмотр и поддержка в рабочем состоянии оборудования и программного обеспечения мультимедийной выставки Решение технических проблем и устранение неисправностей в работе мультимедийных инсталляций (перезагрузка компьютеров, установка обновлений, простая замена технических деталей при необходимости и тд) Перенаправление обращений/заявок к соответствующим специалистам для решения ситуаций Предоставление технической информации по функциональности инсталляций. Оказание помощи в решении технических проблем при использовании инсталляций и дальнейшая ее координация Ведение журнала с описанием выполненных действий и принятых решений с последующим занесением решений в единую базу Анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при пользовании инсталляциями Оперативное реагирование на обращение при сбое в установленные сроки. Помощь посетителям в процессе посещения выставки, вовлечение и объяснение базовых смыслов и способов взаимодействия. |