Первый заместитель главы администрации

№ 10992918  ·  27 апреля 2024, 16:11  ·  263 просмотра

Вакансия ЦЗН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФЕНЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Парфеньево   –   на карте

Заработная плата

45 000 — 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Социальный пакет

Обязанности

- исполняет обязанности муниципального служащего, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- осуществляет общее руководство работой подчиненных ему структурных подразделений, отчитывается перед главой администрации об их работе;

- осуществляет контроль за выполнением должностных обязанностей руководителями подчиненных ему структурных подразделений;

- обеспечивает в рамках должностных обязанностей организацию взаимодействия подчиненных структурных подразделений со всеми структурными подразделениями администрации;

- информирует руководителей подчиненных ему структурных подразделений о решениях главы администрации;

- осуществляет координацию по поручению главы администрации работы по особо важным и стратегическим вопросам, касающимся всестороннего развития Парфеньевского муниципального округа;

- в рамках своей компетенции обеспечивает взаимодействие Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории муниципального района, индивидуальными предпринимателями, КФХ, ЛПХ, органами территориального общественного самоуправления, трудовыми коллективами и общественными организациями по вопросам своей компетенции.

- осуществляет реализацию полномочий, отнесенных к вопросам местного значения муниципального района в соответствии с Уставом муниципального образования Парфеньевский муниципальный округ Костромской области:

а) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

б) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

в) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;

г) осуществление муниципального контроля в рамках полномочий на территории муниципального района и организация предоставления муниципальных услуг;

д) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

ж) организация мероприятий по охране окружающей среды;

з) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

и) утверждение схем территориального планирования муниципального округа, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального округа для муниципальных нужд;

к) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- участвует в разработке и внедрении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в установленной сфере деятельности;

- организует работу по привлечению инвестиций в экономику района на взаимовыгодных условиях, направленных на развитие районного хозяйства;

- организует деятельность единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации;

- обеспечивает выполнение задач районной антитеррористической комиссии, контролирует обеспечение требований, предъявляемых к объектам с массовым пребыванием людей, особенно в плане мер безопасности;

- участвует в разработке мобилизационных документов и организует реализацию мероприятий по обеспечению готовности служб района к работе в условиях военного времени;

- руководит работой административной комиссии;

- выступает перед главой администрации с представлениями, ходатайствами и заявлениями по всем вопросам деятельности подчиненных ему структурных подразделений;

- оказывает содействие руководителям подчиненных ему структурных подразделений, а также руководителям и должностным лицам других структурных подразделений администрации по вопросам, относящимся к его компетенции;

- участвует в рассмотрении вопросов о формировании структуры и штатного расписания администрации;

- ходатайствует перед главой администрации о повышении квалификации руководителей подчиненных ему структурных подразделений;

- ходатайствует перед главой администрации о премировании (поощрении) руководителей подчиненных ему структурных подразделений, о применении в отношении указанных лиц мер дисциплинарной ответственности;

- разрабатывает проекты муниципальных правовых актов либо участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов, согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам своей компетенции;

- в пределах своей компетенции осуществляет контроль исполнения муниципальных правовых актов;

- визирует первый экземпляр постановлений, распоряжений Администрации и приложения к ним по вопросам своей компетенции;

- участвует в текущих оперативных совещаниях;

- непосредственно готовит либо участвует в подготовке материалов к совещаниям при главе администрации;

- участвует в совещаниях, заседаниях, работе комиссий органов местного самоуправления в соответствии с муниципальными правовыми актами, а также по вопросам, относящимся к его компетенции;

- возглавляет координационные, совещательные органы, комиссии, оргкомитеты, рабочие группы по подведомственным вопросам;

- готовит ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по направлению своей деятельности;

- обеспечивает соблюдение прав и законных интересов граждан;

- осуществляет прием граждан по вопросам, относящимся к своей компетенции;

- в пределах своей компетенции рассматривает обращения граждан, поступившие в администрацию, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- представляет в установленном порядке интересы Администрации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях (учреждениях) независимо от их организационно-правовой формы по вопросам деятельности администрации в пределах своей компетенции;

- исполняет иные обязанности с соответствии с муниципальными правовыми актами, а также осуществляет полномочия, предоставленные главой администрации.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 5 лет

Требования

- знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального, областного законодательства и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, муниципального образования по профилю деятельности;

- знание основ государственного и муниципального управления;

- знание документов, регламентирующих служебную деятельность;

- знание основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;

- знание служебного распорядка органа местного самоуправления;

- знание порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

- знание норм охраны труда и противопожарной защиты;



* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!