Обязанности: Работа с клиентами: продажи по телефону, прием звонков встреча клиентов на ресепшн, информирование о деятельности школы подписание договоров с учениками, прием оплат увеличение количества учеников, наполняемости групп Маркетинг и продвижение: организация рекламных кампаний, работа с подрядчиками (в интернете, на мероприятиях, работа с промоутерами) проведение совместно с педагогами маркетинговых активностей (акций, мастер-классов, семинаров, дней открытых дверей) Управленческая работа: контроль за работой педагогов (расписание, оплаты, ведение документации) распределение нагрузки между сотрудниками школы Административно-хозяйственная работа: ведение учебной документации (журнал, табели, карточки клиентов) составление отчетов о деятельности школы поддержание жизнедеятельности офиса, контроль за порядком и чистотой помощь руководителю, функции секретаря |