Отражение продаж/возвратов в программе 1С, подготовка документов и отправка клиенту, в том числе в электронный документооборот. Ввод в учетные системы новой номенклатуры по покупателям товаров, работу и услуг, договоров и ДС, новых покупателей товаров, работ и услуг и информации по ним (ответственность за корректность и актуальность данных по покупателям товаров, работ и услуг в учетной системе). Сверка с покупателями, акты взаиморасчетов. Контроль возвратных документов от покупателей. Контроль счетов 62, 90.1.1, 90.3, 76 АВ, 43, 003. Участие в инвентаризации имущества (годовая). НДС с авансов полученных: начисление, зачет. Подготовка документов к встречным проверкам (на время отпусков). Выполнение приказов главного бухгалтера. |