Прием и учет рекламационных жалоб по товару. Анализ причин возникновения претензий, разработка мероприятий для сокращения количества претензий и улучшения качества продукции. Ведение переговоров по урегулированию возникшего недовольства, поиск компромиссного решения, информирование клиентов по решению. Контроль за исполнением решений по рекламации Согласование сроков устранения неполадок Взаимодействие с юристом по ответам клиентам (Подготовка мотивированных ответов на поступившие претензии) Учет брака поступающего на склад материала, фиксация и взаимодействие с производством по его замене. Проверка корректности регистрации претензий в программе, сбор и проверка необходимых документов; Взаимодействие с клиентами и смежными подразделениями, рассмотрение претензий в установленные сроки; Подготовка отчетности по претензионной работе. Контроль качества выпускаемой продукции собственного производства; |