1. Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией. 2. Участие в разработке учетной политики фирмы. 3. Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций. 4. Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям. 5. Контроль корректности бухгалтерской отчетности. 6. Участие в проведении аудиторских и инвентаризационных мероприятий. 7. Участие в сдаче годовой и квартальной отчетности. 8. Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии. 9. Контроль за хранением необходимых финансовых документов. 10. Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности. 11. Контроль корректности анализа деятельности фирмы. 12. Участие от лица фирмы в рабочих встречах с внешними агентами. 13. Замещение главного бухгалтера в случае необходимости. |