Работник обязан осуществлять: 1) проведение профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий; 2) оформление результатов контрольных (надзорных) мероприятий; 3) выдача нарушителям действующего законодательства, регламентирующего отношения в жилищной сфере, а также обязательных требований, предписаний по установленной форме с указанием перечня нарушений, мероприятий, работ и сроков их выполнения; 4) проведение контрольных (надзорных) мероприятий по истечении срока исполнения предписаний нарушителями действующего законодательства, с оформлением соответствующих документов; 5) подготовка мотивированных представлений по итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинении вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; 6) рассмотрение обращений граждан в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 7) выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; 8) проведение профилактических мероприятий; 9) ведение учета профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий, выданных предписаний, предостережений и актов, составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов о проделанной работе; 10) размещение материалов, проведенных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ), Едином реестре проверок (ЕРП) и в ведомственной информационной системе ГЖИ Камчатского края; 11) рассмотрение материалов жалоб, принятие решений по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовку проектов решений по жалобам, поступившим в порядке досудебного обжалования. |