1. Поиск и привлечение клиентов, формирование качественного клиентского портфеля (300 активных клиентов) за счет внутренней клиентской базы банка;2. Выполнение индивидуального плана продаж (нормативы, KПЭ);3. Обеспечение высокого уровня комплексного персонального банковского обслуживания состоятельных клиентов (в т.ч. по телефону), обеспечение долгосрочных доверительных отношений клиента с банком;4. Операционная поддержка клиентов;5. Комплексное развитие клиентов в сегменте Affluent, продажа банковских продуктов и услуг, отвечающих потребностям клиента (кросс-продажи, целевой ориентир - 5 продуктов на 1 клиента);6. Систематическое обновление информации о клиентах и активностях с клиентами в информационных базах банка;7. Соблюдение Порядка предоставления Пакетов услуг для физических лиц клиентов;8. Привлечение и мониторинг пассивов, проведение работы по наращиванию и удержанию пассивов состоятельных клиентов банка;9. Проведение работы по предотвращению оттока премиальных пакетов в клиентском портфеле, работа с комиссиями;10. Контроль сегментации клиентов состоятельного сегмента.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Оформление в соответствии с ТК РФ
Полный пакет соцгарантий
ДМС
Оклад + премия (при условии выполнения индивидуальных показателей);
ДМС (после прохождения испытательного срока);
Корпоративное обучение (вебинары, тренинги, семинары, корпоративный университет);